1 декабря 2013 г.

Та-дамммм... Розыгрыш состоялся!!!

Девочки, всем привет!!!! И так настал ответственный момент....
Сегодня в первый день зимы ( хотя погодка дрянная и абсолютно не зимняя), я как и планировала, буду разыгрывать КОНФЕТКУ!!! 
А еще у нас с мужем сегодня 12 лет со дня свадьбы))) Во как!

Мне очень приятно , что вы не прошли мимо моего блогодомика и приняли участие в розыгрыше! К сожалению не было времени отвечать на комментарии, но мне очень приятно, чес слово. Просто сейчас все мое свободное время отнимают хлопоты по подготовке к появлению малышастика! 

Ладно, не буду утомлять Вас болтовней, перейдем к делу!!! 
Запускаем генератор чисел..... Ииииии побеждает участник под номером 


А это Дианочка !!! 
Диана, мои поздравления!!!! Еще и живем совсем рядом))) 
Диана, жду адрес и телефон, думаю почту мы мучить не будем, а просто встретимся )))

17 комментариев:

  1. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность...:-)
    Мои поздравления победительнице! :-)
    И,мои поздравления вам с Днём свадьбы! :-)
    Пуcть вашей совместной жизни сопутствует
    ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух опять мимо пролетело))) Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс выиграть такую красоту))) Поздравляю с годовщиной свадьбы!!! Любви вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Поздравляем победительницу!!!!!!
    И тебя, Галечка, с первым днём зимы!
    И с годовщиной)))!!! (мы почти ровесники в этом, у нас тоже через пару недель 12 лет) Любви вам, счастья, достатка и семейного благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу!
    спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Галина, а Вас поздравляю с годовщиной. многих лет вашей семье, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, поздравляю с годовщиной!!! Всех вам благ!!!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления Галине с годовщиной и Диане - победительнице розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, поздравляююююю!!!!!!!
    Галюнь, а тебе спасибо за такую возможность и красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, это я что ли))) Не верю своему счастью!!! УРАААА!!! Галина, спасибо большое и большое спасибо генератору случайных чисел!!! И подарок во время подоспел - у нас завтра с мужем фарфоровая свадьба - 20 лет вместе!!!
    Всем спасибо за поздравления, а самое БОЛЬШОЕ СПАСИБО организатору - Галине!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, я участвую в Рождественской ярмарке, которая пройдёт в МВДЦ "Сибирь" г.Красноярск с 11 по 15 декабря. Предлагаю нам там с тобой встретиться и отметить это радостное событие!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, с годовщиной вас))))) Море Любви и понимания!

    Диана - с победой!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с Днём свадьбы!!!!Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С годовщиной!!!Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С годовщиной свадьбы вас! Счастья и любви! Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девчонок)

    ОтветитьУдалить